Skip links

Бесплатный аудит контекстной рекламы

Экспресс-аудит существующей рекламы в Яндекс Директ. Выявление ошибок, слабых мест и точек роста.

Бесплатно

Простой аудит в экспресс-формате - бесплатно

Оперативная проверка

В среднем экспресс-аудит занимает 3 часа

По 20+ параметрам

Проверяем семантику, группы, объявления, статистику

Список рекомендаций

Отправляем список основных ошибок и рекомендаций

Услуги

в стоимость услуг не входит рекламный бюджет

от 20 000 ₽ / мес

Контекстная реклама для сайта с услугами

Для сайта с небольшим количеством услуг или товаров.

от 25 000 ₽ / мес

Контекстная реклама для интернет-магазина

Для интернет-магазина или сайта с большим количеством услуг.

от 10 000 ₽

Настройка контекстной рекламы без ведения

Разовая настройка рекламы без ежемесячного соповождения.

бесплатно

Бесплатный экспресс-аудит существующих рекламных кампаний

Анализ существующей рекламы в Директ. Выявление ошибок, слабых мест, точек роста.

Кейсы

Тип проекта:
Другие проекты

Зачем нужен аудит?

01 01

Реклама не эффективна

02 02

Реклама не окупается

03 03

Рекламу давно не обновляли

04 04

ххх

Разрабатываем рекламные кампании. Собираем, отчищаем семантическое ядро. Составляем рекламные объявления и подготавливаем креативы. Настраиваем рекламные кампании, выставляем стратегии и ставки.

05 05

ххх

Для улучшения показателей KPI, выполняем регулярные работы по оптимизации рекламных кампаний, в рамках ежемесячного сопровождения. Корректируем стратегии, объявления, ключевые и минус слова, площадки.

06 06

ххх

Предоставляем отчетность ключевых показателей в виде дашборда с ежедневным обновлением данных. Раз в месяц предоставляем итоговую отчетность о проведенных работах. Работаем без НДС. Все этапы выполнения работ фиксируем актом-приёма передачи.

Инструменты

Типы рекламы в Яндекс Директе

Реклама на поиске Яндекса

Показ классических объявлений при поиске по запросу в Яндексе.

Реклама на сайтах-партнеров (РСЯ)

Показ баннерной рекламы на сайтах и приложениях из партнерской сети.

Ретаргетинг

Показ тематическй объявлений, конкретной аудитории.

Динамические объявления

Показ автоматически обновляемых объявлений интернет-магазина.

Реклама в геосервисах

Показ рекламы пользователю, рядом с рекламируемым объектом.

Видеореклама

Показ рекламного ролика, аудитории Видеосети Яндекса.

ITGT Russia

Частые  вопросы о контекстной рекламе в системе Яндекс Директ.

Контекстная реклама идеально подходит для тех, кто хочет быстро привлечь клиентов, так как она начинает работать сразу после оплаты. SEO (поисковая оптимизация) же требует больше времени для достижения результатов, однако обеспечивает более долгосрочный эффект.

Идеальный вариант, это использовать два инструмента вместе. Контекстная реклама обеспечивает быстрые продажи, SEO – высокие позиции в выдаче поисковика и возможность сэкономить на рекламе. При использовании этих двух инструментов вместе, они могут дополнять друг друга, уменьшая таким образом недостатки каждого из них и увеличивая общий объем продаж.
Контекстная реклама направлена на привлечение внимания пользователей, ищущих определенные товары или услуги. Она отображается рядом с результатами поиска в Яндексе или на страницах сайтов, соответствующих содержанию запроса.

Таргетированная реклама нацелена на определенную аудиторию на основе их демографических данных, интересов, поведения в интернете и других характеристик. Обычно таргетированная реклама показывается в социальных сетях.

При этом Яндекс Директ так же имеет возможность таргетировать рекламу на определенную аудиторию.

Как и в случае с SEO, лучшим вариантов будет использовать все инструменты вместе, они могут дополнять друг друга.
Минимальный рекламный бюджет на одну рекламную кампанию в системе - 300 рублей, без НДС. Однако, мы работаем только с клиентами с ежемесячным рекламным от 50 000 рублей.
Для оценки эффективности трафика, мы используем следующие KPI:

Просмотр объявления: Показы, CPM.
Переход на сайт: Клики, CPC, CTR.
Целевые действия: CPA, CR.
Контакты покупателей: CPL.
Заказы: CPO.
Выкуп: CPS.

По сферам:

Ecommerce: Количество заказов, средний чек, выручка, ROI, ДРР, СРО (стоимость заказа), Количество отказов.
Услуги: Отправленные заявки, уникально-целевые звонки, стоимость лидов, стоимость привлеченного клиента, конверсия из лида в заказ.
Недвижимость: запись на просмотр квартир или бронь, уникально-целевые звонки, стоимость лидов.
Для каждого клиента на ведении, мы разрабатываем индивидуальный дашборд, где находятся все основные показатели рекламы. Дашборд обновляется автоматически.
Кроме того, каждый месяц мы готовим отчет о проделанной работе. В общем смысле, эффективность рекламных кампаний определяется количеством, качеством и ценой лидов.
Мы не верим в экстрасенсорные способности, поэтому не гарантируем количество обращений в начале сотрудничества. Предсказать результат можно при долгой работе над проектом.
Однако, мы гарантируем качественно выполненную работу, которая направлена на стабильный поток лидов.
Да, мы можем посмотреть ваши существующие рекламные кампании и сделать экспресс-аудит.
Используем файлы cookie для улучшения работы сайта и расширения ваших возможностей. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с

условиями использования cookie.

Разработка
Реклама
Посмотреть
Передвинуть